Услуга
Сервисное техническое обслуживание АТС
Сервисное обслуживание телекоммуникационной инфраструктуры на платформе действующей мини АТС осуществляется в рамках договора.
Что мы предлагаем в рамках сервисного обслуживания АТС:
Стоимость сервисного обслуживания составляет от 7500 рублей в месяц.
- Регламентированный выезд 1 раз в месяц
- Диагностика обслуживание всех узлов АТС: базовый блок, карты расширения, терминалы, пассивное оборудование.
- Устранение накопившихся значительных и незначительных логов журнала ошибок.
- Резервирование текущей конфигурации для мгновенного восстановления рабочего процесса телекоммуникационной инфраструктуры предприятия.
- Обновление программного обеспечения (прошивок) для повышения защиты от несанкционированных взломов (по аналогии с обновлением базы антивируса компьютера).
- Изменение алгоритмов работы АТС (перепрограммирование) по желанию заказчика.
- Сервисное обслуживание накопившихся заявок и решение актуальных проблем
- Предоставление отчетов по работе сотрудников: менеджеров, операторов (по желанию заказчика).
- Предоставление отчетов о совершенных городских, междугородних и международных вызовов и их стоимость (по желанию заказчика).
- Обучение новых сотрудников пользовательских функций
-
Аварийные не регламентированные выезды в рамках сервисного обслуживания
- Выезд в течение 8 часов в рабочие дни.
- Замена неисправного оборудования эквивалентом из подменного фонда для мгновенного восстановления рабочего процесса телекоммуникационной инфраструктуры предприятия.
- Взаимодействие с оператором телефонных услуг (провайдер, ГТС) для локализации проблем с выходом в город.
- Неотлагательное изменение алгоритмов работы АТС по желанию заказчика.
- Восстановление резервной копии актуальной конфигурации
- Физическое обслуживание базовых блоков и узлов АТС
- Удаленное обслуживание АТС в рабочее время
- Администрирование АТС (изменение параметров внутренних абонентов, и т.д)
- Перезагрузка АТС
- Взаимодействие с оператором услуг
- Хранение всех резервных копий конфигурации АТС (бэкапа) на закрытом сервере повышенной безопасности.
Что Вы получаете:
- Работоспособную телекоммуникационную инфраструктуру предприятия
- Максимальную защиту от несанкционированного взлома для совершения платных транзитных вызовов (киберпиратство)
- Решение всех Ваших проблем и исполнения заявок в рамках сервисного обслуживания
- Отчеты об эффективности работы Ваших сотрудников (операторов, менеджеров) контакт-центра
- Подробный биллинг всех исходящих и входящих вызовов для разрешения споров с оператором или выяснения источника (внутреннего номера) вызова
- Максимальную реакцию на аварийную (поломка оборудования, потеря связи с городом) или неотлагательную ситуацию (переезд, срочная перенастройка).
- Бесплатную аренду любых узлов оборудования на время ремонта
- Надежное хранение файлов конфигурации с последующим восстановлением
- Решение проблем и компетентное общение с оператором услуг связи (провайдер, ГТС)
- Все Ваши сотрудники грамотно пользуются функционалом АТС
А также:
- Специальные цены на всю продукцию
- Круглосуточные консультации по любым вопросам работы АТС
- Презентации новых решений для оптимизации бизнес-процессов
- Предоставление любого оборудования для тестирования бесплатно (гарнитуры, новые модели телефонов, ПО и т.д.)
- Надежных партнеров
- Добрых друзей.
Характеристики
Цена | от 1500 Р |
Заявка на услугу "Сервисное техническое обслуживание АТС"
Новости
Все новости
21 Ноября 2024
Альтернатива АТС Panasonic
22 Октября 2024
Хотите в закрытый раздел? Вам сюда
2 Сентября 2024
Русифицированный WEB-интерфейс АТС