Главная :: Poltys :: Журнал вызовов

Журнал вызовов в Poltys

Просмотр информации журнала вызовов по внешней линии клиента Poltys

Чтобы просмотреть информацию журнала вызовов по внешней линии, щелкните кнопку «Журнал вызовов по внешней линии» в окне Просмотры>Контроль. Предусмотрено две опции:
· «На основании информации по внешней линии (CO)» – сводка информации журнала вызовов по внешней линии, основанная на данных заказчика
· «На основании информации оператора» – сводка информации журнала вызовов по внешней линии, основанная на данных оператора
Пропущенные вызовы выделяются красным цветом.
журнал внешних линий в poltys
Чтобы выбрать отображаемые поля журнала вызовов по внешней линии на основании информации внешней линии:
1. Перейдите на вкладку «На основании информации внешней линии (СО)»
2. Нажмите кнопку «Селектор поля». Откроется окно «Выбрать видимые поля»
поля журнала входящих вызовов в poltys
3. В разделе «Поля журнала вызовов по внешней линии», выберите нужные поля из следующих:
· «Ид. № журнала звонков» – система присваивает идентификационный номер каждому обработанному вызову
· «Дата/Время» – дата и время вызова, поставленного в очередь ACD или полученного оператором
· «Время завершения» – время завершения звонка
· «Заказчик» – полное имя заказчика (имя, фамилия, отчество)
· «Ид. № вызывающего абонента» – система присваивает идентификационный номер каждому обработанному вызову
· «Имя вызывающего абонента» – доступно, только если имя передается по внешней линии
· «Входящий/исходящий» – тип вызова
· «Статус» - отображает состояние вызова
· «Набранный номер» – номер, который набрал клиент
· «DDI/DID/MSN (прямой входной набор/сеть с коммутацией сообщений)» – данные DDI/DID/MSN (номер) от АТС сети общего пользования (внешняя линия)
· DNIS – служба определения набранного номера
· ANI – автоматическое определение номера
· «Канал связи» – номер внешней линии, используемой для этого вызова
· «Результат вызова» – не используется
· «Длительность разговора» – длительность связи с оператором
· «Время ожидания» – период времени, в течение которого вызов ожидал в очереди и подавал сигнал оператору (время ожидания в очереди + продолжительность звукового сигнала звонка)
· «Время удержания» – суммарное время, в течение которого вызов находился на удержании (поставлен на удержание оператором)
· «Длительность звукового сигнала звонка» – период, в течение которого вызов оставался без ответа, в то время как внутренняя линия оператора подавала сигнал.
· «Время ожидания в очереди» – время, потраченное на ожидание в очереди ACD
· «Продолжительность вызова» – суммарное время вызова в системе, с момента его получения и до момента выхода из системы
· «Количество вызовов в буфере переполнения» – количество переадресаций вызова, вызванных переполнением
· «Количество вызовов без ответа» – количество попыток вызова, оставшихся без ответа
· «Количество переадресованных вызовов» – количество переадресаций звонка от одного оператора к другой внутренней линии (оператору)
· «Количество конференций». Конференция – это вызов, количество участников которого не менее 3. Количество конференций повышается всякий раз, когда число участников увеличивается с 2 до 3.
4. В разделе «Поля журнала вызовов по внешней линии на основании информации операторов», выберите дополнительные информационные поля журнала, которые будут отображаться в нижней части окна:
· «Ид. № журнала звонков» – система присваивает идентификационный номер каждому обработанному вызову
· «Дата/Время» – дата и время вызова, поставленного в очередь ACD или полученного оператором
· «Время завершения» – время завершения звонка
· «Имя оператора» – имя оператора, обработавшего вызов
· «Имя группы» – имя группы
· «Внутренняя линия» – номер внутренней линии
· «Результат вызова» – не используется
· «Длительность звукового сигнала звонка» – период, в течение которого вызов оставался без ответа, в то время как внутренняя линия оператора подавала сигнал.
· «Длительность разговора» – длительность связи с оператором
· «Время ожидания» – суммарное время, в течение которого вызов находится в ожидании ответа (скорость ответа)
· «Время удержания» – суммарное время, в течение которого вызов находился на удержании (поставлен на удержание оператором)
· «Время ожидания в очереди» – время, потраченное на ожидание в очереди ACD
· «Переадресованный» – Да/нет
· «Без ответа» – Да/нет
· «Конференция» – Да/нет
· «Переполнение группы от» - только если вызов перенаправлен с другой группы автоматического распределения вызовов при переполнении
· «Вызов без ответа, выполненный оператором» – только в случае, если оператор, к которому был адресован вызов, не ответил на него, и вызов был перенаправлен «адресату вызовов при отсутствии ответа»
· «Вызов без ответа по внутренней линии от» – номер внутренней линии оператора, с которой был переадресован вызов в отсутствие ответа
· «Переадресовавший оператор» – имя оператора, переадресовавшего вызов
· «Внутренняя линия переадресации» – номер внутренней линии оператора, выполнившей переадресацию
· «Переадресация на оператора» – имя оператора, на которого был переадресован вызов
· «Внутренняя линия/набранный номер, на которые была выполнена переадресация» – внутренняя линия или набранный номер, на который был переадресован вызов
· «Внутренние линии или набранные номера для конференции» – внутренние линии или набранные номера для конференции
· «Заявка заказчика» – не используется
· «Примечания оператора» – не используется
5. Щелкните «OK» в меню Poltys, чтобы конфигурация вступила в силу.

Просмотр информации журнала вызовов внутренней связи в клиенте Poltys

Чтобы просмотреть информацию журнала вызовов внутренней связи, щелкните кнопку «Журнал вызовов внутренней связи» в окне Просмотры>Контроль. В журнале вызовов внутренней связи отобразятся все внутренние вызовы.
поля журнала внуренних вызовов
Параметры столбцов журнала внутренних вызовов Poltys
· «Операторы» – выберите нужных операторов в раскрывающемся списке. В этом случае, вы увидите информацию только по тем вызовам, которые обрабатывали выбранные операторы
· «Внутренние линии» – выберите нужные внутренние линии в раскрывающемся списке. В этом случае, вы увидите информацию по вызовам, обработанным только указанной внутренней линии
· «Длительность звукового сигнала звонка (сек) – выберите условие для данного параметра (Например, выберите «Больше» в раскрывающемся списке и введите значение «20». В этом случае, вы получите информацию о вызовах, длительность звукового сигнала которых превысила 20 секунд)
· «Время ожидания (сек)» – см. описание параметра «Длительность звукового сигнала звонка»
· «Длительность разговора (сек)» – см. описание параметра «Длительность звукового сигнала звонка»
· «Время удержания (сек)» – см. описание параметра «Длительность звукового сигнала звонка»
· «Дата/время начала» – выберите дату и время начала того периода, данные за который будут выводиться
· «Дата/время окончания» – выберите дату и время окончания того периода, данные за который будут выводиться
· «Сегодня» – включите «Сегодня», чтобы в отчете появлялась информация по вызовам только за текущий день
· «На этой неделе» – включите «На этой неделе», чтобы в отчете появлялась информация по вызовам только за текущую неделю
· «В этом месяце» – включите «В этом месяце», чтобы в отчете появлялась информация по вызовам только за текущий месяц

Просмотр информации журнала операторов

Этот инструмент позволяет просматривать всю информацию по входу операторов с систему/выходу операторов из систему. Чтобы открыть окно «Журнал операторов», нажмите кнопку «Журнал операторов» в окне «Просмотры>Контроль». Для оператора, не вышедшего из системы, «Дата/время выхода из системы» отображаются как «Не вышел из системы».
журнал операторов в poltys