Главная :: Poltys :: Важная информация

Важная информация

Важные замечания:
· Сервер КЦ подключается к Panasonic PBX только через TCP/IP (т.е. через плату CTILink для модели TDA, или через MPR для моделей TDE и NCP).
· Время инициализации сервера Poltys КЦ пропорционально количеству ресурсов телефонной станции.
· По завершении всех настроек на стороне телефонной станции, закройте консоль обслуживания TDA/TDE/ NCP и нажмите кнопку «Перезапустить» в конфигурации сервера КЦ, чтобы изменения вступили в силу.
· Не пытайтесь установить сервер КЦ на ПК с Windows XP SP2, поскольку несовместимость SQL Server 2005 Express SP3 с Windows XP SP2 приведет к некоторым ошибкам операционной системы.
· Если перед установкой сервера КЦ был установлен MSXML 6, удалите его, и после этого установите сервер КЦ. В противном случае возможны ошибки установки базы данных CCSQL.
· Установка и удаление сервера КЦ и супервизора КЦ выполняются из-под учетной записи администратора Windows. За дополнительной информацией, обратитесь к менеджеру ИТ.
· Сервер КЦ и супервизор КЦ используют следующие порты TCP/IP: 5238-5240. Соответствующие настройки брандмауэра Windows автоматически задаются в процессе установки сервера КЦ. Другие приложения, работающие на этом же компьютере, не должны блокировать указанные порты.
· Динамический порт MS SQL Server, заданный по умолчанию, может быть иным, если на компьютере установлен другой SQL. Этот порт необходимо добавить в исключения брандмауэра Windows.
· Мы рекомендуем подключить хост-компьютер сервера КЦ к источнику бесперебойного питания, поскольку сбои питания могут привести к потере данных. Это недостаток операционной системы и базы данных MS SQL. Мы рекомендуем периодически выполнять резервное копирование базы данных.
· Рекомендация (для дилеров): Настройка телефонной станции для «Группы – Переполнение вызовов без ответа». Для всех групп без настройки «Адресат при переполнении», должна быть задана опция «Простой при переполнении = Отсутствует». Кроме того, значение времени «Переполнение вызовов без ответа» не должно быть кратным значению времени «Вызов без ответа по внутренней линии».
· Мы рекомендуем задать одинаковое время и дату на хост-компьютере сервера Poltys КЦ и хост-компьютере супервизора КЦ.
· При использовании соединения VPN при подключении супервизора КЦ к серверу КЦ могут возникнуть задержки.
· При выходе из приложения супервизор КЦ, запланированные отчеты или уведомления о пороговых значениях не будут разосланы.
ПРИМЕЧАНИЯ: Если соединение сервера КЦ с телефонной станцией отсутствует, супервизор КЦ сможет просматривать только ту информацию, которая хранится в базе данных КЦ. Дополнительную информацию см. в вводном руководстве к серверу КЦ. Дополнительные сведения по работе с супервизором КЦ см. в руководстве пользователя супервизора КЦ или в соответствующих темах справочной системы супервизора КЦ.