Главная :: Poltys :: Создание отчетов

Создание отчетов в Poltys

отчеты poltys
В окне «Отчеты» отображается различная статистика по вызовам за указанный промежуток времени. Функция отчетов в Супервизоре КЦ позволяет создавать пользовательские отчеты различных типов. 
При желании, можно составить расписание автоматической отправки ряда отчетов на печать. Кроме автоматической распечатки, можно распечатывать необходимые отчеты в любое время. 
Чтобы открыть окно «Отчеты», нажмите кнопку «Отчеты» в окне «Просмотры>Контроль» вашего ПО Poltys.
Типы отчетов можно выбирать в списке в окне «Отчеты», который можно настраивать в зависимости от информации, которую вы желаете получать:
· «Отчет по данным журнала вызовов по внешней линии» – выводит перечень всех вызовов с внешнего канала связи или групп каналов связи, идентифицируемых одним и тем же DDI/DID/MSN (прямой входной набор/сеть с коммутацией сообщений), за период времени, определенный пользователем
· «Отчет по группе ACD-вызовов» - выводит данные о выбранной пользователем группе (группах) ACD за указанный период времени. Данные основываются на суммирующих счетчиках группы
· «Отчет о вызовах по внешней линии, составленный на основании информации операторов» – отображает информацию, собранную в журнале вызовов и полученную по внутренней линии (от операторов) в заданный пользователем период времени
· «Отчет о пропущенных вызовах» – выводит перечень всех пропущенных вызовов, поступавших по внешним каналам связи или группам каналов связи, идентифицируемых одним и тем же DDI/DID/MSN (прямой входной набор/сеть с коммутацией сообщений), за период времени, определенный пользователем. Записи в отчете группируются по времени ожидания
· «Отчет системы оператора» – предоставляет сводную информацию, касающуюся работы операторов за период времени, заданный пользователем. Информация группируется в соответствии с выбранным разделением времени.
· «Отчет по группам оператора» – предоставляет данные, касающиеся всех действий операторов в указанной пользователем группе (группах) автоматического распределения вызовов в течение заданного периода времени.
· «Отчет оператора» – предоставляет накопленную информацию по выбранным пользователем операторам за указанный период времени. В отчете содержится информация о каждом входящем вызове, обработанном каждым оператором. Для каждой внутренней линии, отчет содержит сведения по каждой группе, в состав которой входит эта линия. Информация группируется в соответствии с выбранным разделением времени.
· «Отчет по каналу передачи вызовов» – сводка данных по общему количеству вызовов, длительности разговора и времени ожидания для каждого канала связи.
· «Отчет о входящих вызовах вызывающих абонентов, отсортированных по их Ид. №» – сводка данных по общему количеству выходящих вызовов, времени ожидания и длительности разговора для каждого Ид. номера вызывающего абонента.
· «Отчет об исходящих вызовах, отсортированных по набранному номеру» – сводка данных по общему количеству вызовов и длительности разговора для каждого набранного номера.
· «Отчет о звонках по внутренней линии» – сводка данных по общему количеству исходящих вызовов, переданных по каждой внутренней линии, и длительность разговора.
· «Отчет о вызовах с прямым выходным набором» – сводка данных по общему количеству вызовов для номера с прямым входным набором (DID) и длительность разговора.
· «Отчет о стоимости звонков» – сводка данных о стоимости звонков по каждой внутренней линии и длительность разговора.
· «Отчет по кодам счетов» – сводка данных о стоимости звонков, отсортированных по коду счета.
· «Отчет по отделам» – сводка данных об общем количестве вызовов по каждому отделу.
· «Аналитический отчет» – статистический анализ вызовов за указанный период времени.
· «Отчет о начислениях по каждой внутренней линии» – сводка стоимости звонков по каждой внутренней линии и дополнительных сборов, переходящих на следующих период.
· «Отчет о начислениях» – сводка стоимости звонков по каждой внутренней линии и дополнительных затрат.
· «Нагрузка системы в будние дни» - сводная информация по вызовам (общее количество, пропущенные, принятые), разбитая по каждому дню недели.
· «Нагрузка системы в течение недели» - сводная информация по вызовам (общее количество, пропущенные, принятые), разбитая по каждому часу дня.
К любому отчету можно применить различные фильтры, а также добавить расписание его формирования, используя supervisor Poltys
отчеты в poltys
отчеты poltys
отчеты poltys