Главная :: Poltys :: Мониторинг

Мониторинг в Poltys

В разделе «Контроль» ПО Poltys предусмотрены инструменты для выполнения анализа эффективности и производительности колл-центра, основанного на следующих данных реального времени и статистической информации:
· «Счетчики реального времени» - включите управление колл-центром, позволяющее ускорить операции с журналами вызовов и принимать такие решения, как переназначение операторов с целью оптимизации работы колл-центра
· «Статистические отчеты» – возможность составлять различные пользовательские отчеты. Для этого необходимо выбрать параметры, подлежащие анализу, выбрать период времени формирования отчета и добавить его в расписание
· «Данные журнала вызовов по внешней линии» - подробная статистика по всем вызовам, поступающим в систему: кто звонил, ожидал ли звонящий в очереди (и время ожидания), длительность вызова и прочая информация
· «Данные журнала вызовов по внутренней связи» – подробная статистика по каждому внутреннему вызову
· «Данные журнала операторов» - статистика, включающая в себя время и дату входа/выхода каждого оператора из системы, время нахождения в одном из четырех возможных состояний («Простаивающий», «Занятый», «Перерыв (Не обслуживает)», «Обработка завершенного звонка») и информация по обработанным вызовам.
Причем счетчики для анализа можно добавлять "на горячую".
добавление счетчиков в poltys
По кнопке "добавить счетчик" можно добавить необходимые вам счетчики, отражающие интересующую статистику для выбранного в дереве контроля блока операторов.
Для каждого блока контроля могут быть назначены индивидуальные счетчики, но не более 9 шт на каждый.
счетчики в poltys
Супервизор КЦ поддерживает следующие типы счетчиков и таймеров: активные счетчики, суммирующие счетчики, счетчики пиковых параметров, активные таймеры и суммирующие таймеры. Пользователь имеет доступ к следующим счетчикам и таймерам, работающим в режиме реального времени:
· «Общее количество входящих вызовов» (активный счетчик) – отображается суммарное количество входящих вызовов, которые в настоящий момент обрабатываются системой.
· «Исходящие вызовы» (активный счетчик) – отображается количество исходящих вызовов, которые в настоящий момент обрабатываются системой.
· «Общее количество ожидающих вызовов» (активный счетчик) – отображает общее количество вызовов (ACD-вызовы и не-ACD-вызовы), которые в настоящий момент обрабатываются системой
· «Пропущенные ACD-вызовы» (суммирующие счетчики) – отображается суммарное количество пропущенных ACD-вызовов, обработанных системой с начала сеанса
· «Общее количество входящих вызовов» (суммирующие счетчики) – отображается суммарное количество входящих вызовов, обработанных системой с начала сеанса
· «Исходящие вызовы» (суммирующие счетчики) – отображается суммарное количество исходящих вызовов, обработанных системой с начала сеанса
· «Самое большое время ожидания в очереди» (активный таймер) – текущее максимальное время ожидания ACD-вызовов в группе
· «Время входа в систему/выхода из системы оператора» (активный таймер) – в соответствии с текущим состоянием оператора, отображается промежуток времени с того момента, как оператор вошел в систему и, соответственно, вышел из нее
· «Длительность разговоров для ACD-вызовов» (суммирующий счетчик) – отображается длительность связи с оператором
· «Время ожидания для ACD-вызовов» (суммирующий счетчик) – отображает время, в течение которого вызов ожидал в очереди ACD и дозванивался до оператора, а также дополнительная информация Poltys.