Главная :: Poltys :: CC agent

CC agent - Агент Poltys

Фактически функционал оператора Call-центра. Общие принципы работы и назначение продукта Poltys примерно такое же, как и у Communication Assistant Operator Console, хотя и довольно сильно различающееся с ним, как по набору функций, так и по способу взаимодействия С АТС.
Используется на рабочем месте оператора.
Для каждого оператора создается учетная запись через рабочее место супервизора. Количество подключаемых агентов при этом - не ограничено.
Функционал оператора CC Agent Poltys позволяет оператору управлять вызовами, просматривать журнал собственных вызовов, редактировать карту клиента и т.д.
Любой оператор во время работы может установить режим "перерыв". Если оператор находится в режиме "перерыв", вызовы на него не поступают. Есть возможность указать сообщение о причине перерыва, которое будет видно в консоле супервизора.
poltys cc agent перерыв
занят.jpgЕсли на оператора поступает вызов или он занят разговором, то значок его выделяется красным цветом или горит непрерывно.


очередь.jpgКаждый оператор видит вызовы в очереди
Для общения с другими операторами доступен встроенный чат.
Каждый оператор может совершать, принимать и заканчивать вызов непосредственно из интерфейса CC agent, нажав на соответствующую клавишу.
набор номера в poltys

Все свои вызовы оператор может видеть в окне статуса вызовов. В окне разговора можно переадресовать вызов на другого оператора, просто перетащив его мышкой Drag&Drop.
Также оператору доступны следующие функции при нажатии соответствующих клавиш: Перевести звонок, Начать Чат, Попросить помощи другого оператора.
Причем прямо во время разговора оператор может поставить текущий вызов на удержание и позвонить по другому номеру, нажав одну кнопку.
звонок другу в poltys
Оператор может организовать конференцию, предварительно установив вызовы на удержание.
В CC PRO есть единая база клиентов, которую могут редактировать как операторы, так и супервизоры. Внесенные и отредактированные данные будут видны на карте клиента, которая всплывает автоматически при входящем вызове.
карта клиента в poltys
По каждому клиенту можно сделать выборку истории вызовов.
Также оператору доступна своя история звонков из которой можно совершить можно совершить вызов.
история звонков в poltys
Оператор может прослушать и вторгнуться в чужой разговор, если присвоены соответствующие полномочия в настройках АТС.
Есть возможно установки переадресации на другой номер, а при наличии речевого процессора Panasonic KX-TVM50/200 - возможность включить запись разговоров.
По аналогии с режимом супервизора, каждый агент может самостоятельно оценить свою работу, просмотрев статистику звонков.