Asterisk & Panasonic

IP АТС Panasonic

Представьте себе современный офис или стремительно развивающееся предприятие без гибкой, быстрой и функциональной внутренней связи.

Невозможно, согласны?

От четкости работы системы коммуникации зависит и развитие бизнеса, именно поэтому мини АТС Panasonic для офиса, как и любых других марок, являются важной составляющей.

Они представляют собой локальную телефонную станцию, принцип действия которой аналогичен городской АТС с той лишь разницей, что связь с офисной автоматической станцией обеспечивается внутри одной компании по независимому от городской телефонной линии каналу связи.

Обычная офисная мини АТС реализуется путем установки специального оборудования и подключения к нему телефонных аппаратов сотрудников.

Развитие технологий привело к появлению альтернативы – виртуальной или облачной офисной телефонной станции.

Для этого на сервер устанавливается программное обеспечение, например бесплатное приложение asterisk, и подключаются или IP-телефоны, или классические телефонные аппараты через отдельно приобретаемую карту расширения.

АТС Panasonic и Asterisk

Облачная АТС отличается большими функциональными возможностями по сравнению с обычной офисной телефонной станцией.

А наличие бесплатной программы Asterisk для ее создания повышают интерес к данному способу реализации системы коммуникации в офисе.

Однако при детальном рассмотрении всех составляющих виртуальная АТС перестает быть настолько привлекательной по цене, как могло показаться на первый взгляд.

Все дело в том, что облачная АТС требует наличия мощного сервера, стоимость которого начинается от 30 тысяч рублей.

Подключение к ней телефонных аппаратов – вторая проблема.

Если вы решите купить IP телефоны Panasonic для всех сотрудников своей компании, вы должны быть готовы к серьезным финансовым затратам. Если же подключать обычные телефонные аппараты, нужно будет выделить средства на приобретение специальной карты расширения, ее стоимость начинается от 10 тысяч рублей за 4-8 портов.

Реализация коммуникационной системы на базе классической АТС Panasonic изначально также требует определенных инвестиций, однако они характеризуются более высоким уровнем надежности. Если облачная АТС работает корректно – отлично, но если же программное обеспечение начинает глючить – поиск путей решения превращается в настоящую проблему. При возникновении проблем с «железной» офисной телефонной станцией достаточно позвонить в техподдержку своей продукции.

Например, если вы купили АТС Panasonic в компании Солярис, при неполадках вы звоните в службу технической поддержки Солярис.

При сбое в ПО решать задачу придется своими силами или путем вызова специалиста. 

Вернуться в список статей